Вебинар «Маркетплейсы: налоги, отчетность, риски»

16 февраля
Для продавцов на маркетплейсах
это возможность увеличить объем продаж и предложить свои товары и услуги более широкой аудитории. Тем не менее, работа на электронных торговых площадках имеет ряд особенностей, связанных с бухгалтерскими и налоговыми учетами.

Почему важно работать в рамках закона? Как разобраться в налоговой системе? Какие риски существуют в работе с маркетплейсами? Эксперт готов дать развернутые ответы на эти вопросы на нашем вебинаре.
В программе вебинара
1
Какие режимы налогообложения есть ? Как выбрать оптимальный для торговли на маркетплейсах?
2
ОКВЭД — что это и как выбрать?
3
Налоги: как рассчитать, в какие сроки, куда платим?
4
Отчетность: формирование, сроки сдачи
Евгения Пиримова
17 лет на светлой стороне финансов; сооснователь центра повышения квалификации Марины Ершиковой; проведено более 450 консультаций за последние 2 года; автор курса "Бухучет для маркетплейсов"
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, принятой на сайте.

»
Получить запись эфира
Made on
Tilda